Teleperformance Russia - это крупнейший центр клиентской поддержки российских и международных брендов.
Мы верим в силу людей, в силу...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Teleperformance Russia Group — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на международном рынке. В России компания предоставляет услуги с 1999 года и располагает площадками в Москве, Владимире, Волгограде, Казани, Киеве, Черкассах, Вильнюсе, Тольятти. Общая численность сотрудников более 4 000 человек. Наши сотрудники – это голос крупных международных компаний.
- прием и обработка входящих вызовов; - обработка обращений клиентов по электронной почте; - поддержка и решение вопросов клиентов, обратившихся в службу технической поддержки; - информирование и сопровождение клиентов; - работа с базой данных.
Требования:
Ты можешь стать частью нашей команды, если: - закончил среднее специальное, высшее образование (предпочтительно в сфере IT); - владеешь экспертными знаниями ПК, Microsoft Windows; - способен (а) воспринимать новый материал; - владение украинским языком.
Все друзья и знакомые консультируются с тобой по техническим вопросам своих компьютеров? У тебя образование в сфере IT и ты хочешь помогать в сложных вопросах другим? У нас открыта вакансия специалиста технической поддержки для тебя!
Условия:
Мы предлагаем: - удобный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00; - оформление, отпуск, больничный по ТК РФ; - дополнительное медицинское страхование для сотрудников; - бонус лояльности за стаж работы в компании; - компенсацию затрат на детский сад; - корпоративное обучение и тренинги; - возможность профессионального и карьерного роста; - развитую корпоративную культуру, дружный коллектив.
Записывайся на собеседование и стань частью дружной команды контактного центра Teleperformance!