Урюпинск
Ваш город Урюпинск?

Вакансия в архиве
№ 30935252
6 мая 2018

Работа в Урюпинске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Главный бухгалтер
Опыт не нужен

Главный бухгалтер

По договорённости
БТК Текстиль
Клиент SuperJob с 2015 годаБолее 5000 сотрудников
Группа компаний БТК — крупнейший вертикально интегрированный холдинг легкой промышленности России. Холдинг специализируется на...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Рабочее место - г. Шахты, РО Для формирования ОЦО дивизиона текстиль требуются главные бухгалтера по направлениям: 1) Производственная себестоимость Основные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета на счета 20, 21, 43, 28, 10.06; Учет выпуска готовой продукции, отходов, брака по производственным участкам; Учет незавершенного производства по производственным участкам; Отражение в учете отчетов об использовании материалов в производстве; Контроль остатков по счетам учета вверенного участка; Сверка данных с производственной ИТ системой, загрузка/выгрузка данных; Подготовка оперативных данных по текущим остаткам на счетах учета вверенного участка; Анализ движения материально-производственных запасов и затрат на производство; Анализ структуры себестоимости продукции; Анализ полноты отражения данных по вверенному участку; Участие в инвентаризациях материально-производственных запасов; Проведение регламентированной операции «Закрытие»; Участие в автоматизации учетных процессов в области бухгалтерского и налогового учета, включая постановку задач специалистам 1Сv8 по внедрению IT-решений; Работа с первичными документами. Требования к должности: Опыт ведения учета в производстве обязателен; Знание законодательства РФ по вопросам оформления первичных учетных документов, стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета; Знание основ законодательства РФ о бухгалтерском учете (в том числе нормативные правовые акты о документах и документообороте), об архивном деле; Знание методов калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг), составления отчетных калькуляций; Знание методов учета затрат продукции (работ, услуг); Знание методики проведения инвентаризаций; Уверенный пользователь ПК (1Сv 8.2, 8.3, Word, Excel и др.); Умение эффективно работать с большим объемом информации; Ответственность, внимательность, аналитические способности, стрессоустойчивость, логическое мышление, усидчивость, пунктуальность. 2) Учет ОС и НМА Ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств, НМА и капитальных вложений на счетах учета 08, 01, 04, 02, 05, 60 (в части расчетов с поставщиками и подрядчиками по созданию и приобретению основных средств и нематериальных активов); Осуществление приема и контроля первичной документации по учету основных средств и капитальных вложений и подготовка их к счетной обработке; Осуществление контроля за своевременным предоставлением всех первичных документов, необходимых для отражения хозяйственных операций по вверенному участку учета; Накопление и хранение в систематическом порядке первичных учетных документов, формирование на бумажных носителях регистров бухгалтерского учета, предусмотренных учетной политикой; Формирование налоговых регистров по вверенному участку; Участие в проведении инвентаризации имущества, активов и обязательств; Участие в автоматизации учетных процессов в области бухгалтерского и налогового учета, включая постановку задач специалистам 1Сv8 по внедрению IT-решений. Знания и опыт работы на участке учета основных средств и нематериальных активов, в том числе операций: создание НМА собственными силами; капитального строительства, аренды, лизинга. Знание законодательства РФ по вопросам оформления первичных учетных документов, стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета; Знание основ законодательства РФ о бухгалтерском учете (в том числе нормативные правовые акты о документах и документообороте), об архивном деле; Знание методов калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг), составления отчетных калькуляций; Знание методов учета затрат продукции (работ, услуг); Знание методики проведения инвентаризаций; Уверенный пользователь ПК (1Сv 8.2, 8.3, Word, Excel и др.); Умение эффективно работать с большим объемом информации; Ответственность, внимательность, аналитические способности, стрессоустойчивость, логическое мышление, усидчивость, пунктуальность. Образование: Высшее профессиональное образование (экономическое, бухгалтерское) Полная занятость, полный день; График работы 5/2 с 8.00 до 17.00; Испытательный срок 3 месяца; Полное соблюдение ТК РФ (оформление, социальный пакет, полностью "белая" заработная плата); Отсутствие задержек в выплате заработной платы; Корпоративные программы повышения квалификации; Профессиональный коллектив, оборудованный офис. Рабочее место - г. Шахты, РО

Похожие вакансии
25 марта
По договорённости
Ищем кандидата из: Волгоград
улица Никитина, 2
Ведение бухгалтерского учета (в одном лице). Взаимодействие с налоговыми органами, ПФР, ФСС. Обеспечение составления…
Высшее образование (экономическое, бухгалтерский учет.финансово-экономическое). Отличное знание бухгалтерского и налогового…
25 марта
60 000 /месяц
ЭкоТОН
Ищем кандидата из: Волгоград
Волгоградская область, рабочий посёлок Светлый Яр, Дорожная улица, 5А
Организация работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства. Контроль … осуществлением финансово хозяйственной … счетах бухгалтерского учета.
Высшее профильное образование (экономическое, бухгалтерский учет…
25 марта
100 000  120 000 /месяц
Медицинский центр "Гиппократ"
Ищем кандидата из: Волгоград
Станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Ведение бухгалтерского учета ОOO (в сфере медицинские услуги). Ведение кадрового делопроизводства (40 чел) -Оформление документов…
26 марта
до 50 000 ₽/месяц
Евробилд
Ищем кандидата из: Волгоград
улица Калинина
4 минутыПлощадь Чекистов
Банк, касса, авансовые отчеты, списание госпошлин, составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики.
Знание программы 1С: 8.3. Зарплата и Управление персоналом обязательно, СБИС; опыт работы в строительной отрасли приветствуется…
Оптима
Ищем кандидата из: Волгоград
Краснополянская улица
Будьте первым
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С бухгалтерия. Работа с отчетами по продажам буфетной…
Опытный пользователь компьютера и Internet ( 1С Предприятие 8).
Ищем кандидата из: Волгоград
Волгоградская область, рабочий посёлок Светлый Яр
Выполняет другие поручения главного бухгалтера (его заместителя). Принимает … установленной бухгалтерской отчетности. Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке.
Высшее образование…
Главный бухгалтер — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob