Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 41559226Обновлено 2 марта
В избранные

Учитель русского языка и литературы

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (27 августа 1972), высшее образование
Урюпинск , готова к переезду в Салехард
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
5 лет и 10 месяцев
сентябрь 2012 — н.в.
Учитель русского языка и литературы
МКОУ Верхнебезымяновская СШ Урюпинского муниципального района Волгоградской области, г Урюпинск, полная занятость
http://www.r34urypsk104.webnode.ru
Образовательная деятельность
Обязанности и результаты работы в должности учителя русского языка и литературы.

Опыт работы учителем русского языка и литературы – 16 лет, 27.04. 2015 г. присвоена I квалификационная категория.

Обязанности и результаты работы:
Знание методики преподавания русского языка и литературы. (Диплом об окончании Михайловского педагогического училища им. Н. К. Крупской в 1991 г.; Диплом о высшем образовании с присуждением квалификации «Учитель русского языка и литературы» по специальности «Филология», 1999 г.; Свидетельства о прохождении регулярной курсовой подготовки в 2013 – 2017 годах, справка № 12647 – 2 к свидетельству о повышении квалификации по программе «Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в сфере реализации ФГОС основного общего образования: профессионализм деятельности» о сдаче экзамена по дисциплине «Теория и методика преподавания русского языка и литературы» - «5» (отлично))
Составление рабочей программы и календарно-тематического планирования по русскому языку и литературе для каждого класса, поурочного планирования на каждый урок. Имею опыт работы по Рабочим программам по русскому языку следующих авторов:
1. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский, Л. А. Тростенцова, А. Д. Дейкина к УМК «Русский язык. 5-9 классы » под ред. Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова и др. Научный редактор – Н. М. Шанский, издательство «Просвещение»;
2. Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровская, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын к УМК «Русский язык. 5 – 9 класс» под редакцией Л. М. Рыбченковой, издательство «Просвещение», рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации (Серия «Академический школьный учебник»);
3. А. И. Власенков, «Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» М.: Просвещение, к УМК И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой, Добротиной И. Г. «Русский язык. 10-11 классы»

В течение первой недели четверти предоставление графика проведения контрольных работ и работ по развитию речи на четверть с целью включения его в общий график контрольных и диагностических работ.
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета по ФГОС. При планировании уроков по предмету предусматриваю деятельностный подход путём применения Проектной технологии и Технологии «Коллективный способ обучения» (по А. Г. Ривиной – В. К. Дьяченко).
Осуществление текущего контроля успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках.
Поддержание связи с родителями обучающихся (или их законными представителями).
Подготовка к итоговой аттестации по русскому языку и литературе. Проведение консультаций, оформление стендов «Готовимся к ОГЭ по русскому языку» и «Не так страшен ЕГЭ по русскому!». За последние 3 года учащиеся имеют стабильные результаты ГИА: средний балл по русскому языку в 9 классе – 3, 9 б.; в 11 классе– 75,25 б., по результатам Итогового сочинения все учащиеся допущены к ЕГЭ, не перешедших минимальный порог нет.
Развитие творческих способностей обучающихся путем привлечения их к участию в олимпиадах, конкурсах и исследовательских работах. Учащиеся ежегодно принимают участие в муниципальном уровне таких конкурсов, как всероссийская олимпиада школьников по русскому языку, Всероссийский конкурс сочинений (Призёр муниципального этапа, 10 кл., 2017 год), Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (Победитель муниципального этапа, участник регионального этапа, 7 кл., 2015 г.). В 2014 г. - победитель Всероссийского конкурса «Творчество М. Ю. Лермонтова», 8 кл.; 2015 г. – Диплом II степени международного конкурса по русскому языку «Кириллица», 10 кл.; 2016 г. – призёр областного конкурса сочинений «Если бы я был депутатом Государственной Думы», 11 кл.; 2017 г.- участник всероссийского конкурса «Безопасность на дорогах глазами детей», 11 кл., Дипломы II степени всероссийского конкурса по русскому языку «Знаника».
Систематическое повышение своей профессиональной квалификации. Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Ежегодно принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства, семинарах по обмену опытом, выступаю на районных МО учителей русского языка и литературы, имею публикации методических разработок: 2014 г. – публикация на сайте InfoUrok.RU методической разработки «Проектная деятельность в рамках урока русского языка в 8 классе по теме: «Сказуемое: типы и способы его выражения»», участие в Межрегиональной научно – практической конференции «Русский язык как государственный язык Российской Федерации»; 2015 г. – в рамках районного научно - практического семинара «Использование проектной технологии в процессе обучения русскому языку» мастер – класс на тему: «Энциклопедия одного слова» и открытый урок русского языка для учителей Урюпинского муниципального района «Повторение темы «Сложноподчинённое предложение»», выступление на районном МО учителей русского языка и литературы на тему: «Анализ урока русского языка по ФГОС», участие в зональном семинаре «Современные проблемы школьного образования в области русского языка и литературы», участие в фестивале педагогического мастерства «Лучшее от лучших»; 2016 г. - публикация на сайте InfoUrok.RU Рабочей программы элективного курса «Обучение сочинению» для 10 кл., лауреат международного педагогического конкурса «Лучшая разработка урока» (международный педагогический журнал «Предметник»), участник Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Если Вы любите Россию, то будете рваться служить ей» (Н. В. Гоголь); 2017 г. – выступление на районном МО учителей русского языка и литературы Урюпинского муниципального района «Технология подготовки учащихся к итоговому сочинению в 11 классе», участник районного конкурса, посвященного 80- летию со дня рождения В. Г. Распутина; 2018 г. – I место во всероссийском конкурсе «Современный урок в условиях реализации ФГОС», общероссийский образовательный проект «Завуч».
Ведение учительской документации на бумажных и электронных носителях (заполнение классного журнала и сведений об учащихся в системе «Сетевой Город»).
Проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности организации учебных занятий, воспитательных мероприятий с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда», организация изучения учащимися (воспитанниками) правил техники безопасности на уроках русского языка и литературы, осуществление контроля соблюдения правил (инструкций) техники безопасности.
Курсы
2017
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования" (ГАУ ДПО "ВГАПО")
"Система подготовки учащихся по русскому языку к государственной итоговой аттестации за курс основной школы в форме ОГЭ", 24 часа.
Г Волгоград
2017
ООО "Центр профессионального обучения"
"Оказание первой помощи пострадавшим", 10 часов
Г Волгоград
2017
Лекция Егораевой Г. Т., учителя высшей категории, Отличника народного просвещения, автора пособий по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку, ведущего методиста издательства "Экзамен" (г. Москва)
"ОГЭ, ЕГЭ. Приемы обучения школьников пониманию, интерпретации текстов (в контексте ФГОС) в процессе подготовки к написанию сочинений", 8 часов.
Г Урюпинск
2016
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования" (ГАУ ДПО "ВГАПО")
"Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ", 36 часов.
Г Волгоград
2015
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования" (ГАУ ДПО "ВГАПО")
"Методика и содержание оценивания результатов освоения основных образовательных программ по русскому языку согласно ФГОС ООО (овладение общепедагогической функцией А)",18 часов.
Г Волгоград
2015
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования" (ГАУ ДПО "ВГАПО")
"Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся в результате освоения основной образовательной программы по русскому языку согласно требованиям ФГОС ООО на основе УМК "Русский язык 5-9 классы" под редакцией Л. М. Рыбченковой", 24 часа.
Г Волгоград
2014
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования" (ГАУ ДПО "ВГАПО")
"Управление разработкой и реализацией программ социализации, формирования проектной исследовательской деятельности и развития УУД учащихся (в соответствии с ФГОС общего образования)", 72 часа.
Г Волгоград
2013
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования" (ГАУ ДПО "ВГАПО")
"Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в сфере реализации ФГОС основного общего образования: профессионализм деятельности", 108 часов.
Г Волгоград
2013
Лекция Егораевой Г. Т., учителя высшей категории, Отличника народного просвещения, автора пособий по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку, ведущего методиста издательства "Экзамен" (г. Москва).
"Технология работы с текстом при подготовке к ГИА и ЕГЭ как способ достижения предметных и метапредметных результатов". 8 часов.
Г Волгоград
2013
Лекция А. Г. Нарушевича, автора пособий по подготовке к ЕГЭ и ГИА по русскому языку, ведущего методиста автономной некоммерческой организации "Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита "Легион", г. Ростов - на - Дону.
Обучение по программе"Методика подготовки к ЕГЭ и ГИА по русскому языку", 6 часов.
Г Волгоград
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обучение и воспитание согласно требованиям ФГОС, подготовка к ГИА, ведение установленной школьной документации учителя.
Дополнительные сведения
Имею опыт работы воспитателем пришкольного интерната с шестидневным проживанием детей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель русского языка и литературы
По договоренности
Учитель русского языка и литературы, МКОУ Искровская СШ имени В.И. Шульпекова
Резюме № 41559226 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 22:29

Резюме

Учитель русского языка и литературы 55 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 августа 1972, 45 лет.
Урюпинск, готова к переезду в Салехард
09.2012—н.в.   5 лет 10 месяцев
Учитель русского языка и литературы
МКОУ Верхнебезымяновская СШ Урюпинского муниципального района Волгоградской области, г. г Урюпинск, полная занятость.
Обязанности и результаты работы в должности учителя русского языка и литературы.

Опыт работы учителем русского языка и литературы – 16 лет, 27.04. 2015 г. присвоена I квалификационная категория.

Обязанности и результаты работы:
Знание методики преподавания русского языка и литературы. (Диплом об окончании Михайловского педагогического училища им. Н. К. Крупской в 1991 г.; Диплом о высшем образовании с присуждением квалификации «Учитель русского языка и литературы» по специальности «Филология», 1999 г.; Свидетельства о прохождении регулярной курсовой подготовки в 2013 – 2017 годах, справка № 12647 – 2 к свидетельству о повышении квалификации по программе «Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в сфере реализации ФГОС основного общего образования: профессионализм деятельности» о сдаче экзамена по дисциплине «Теория и методика преподавания русского языка и литературы» - «5» (отлично))
Составление рабочей программы и календарно-тематического планирования по русскому языку и литературе для каждого класса, поурочного планирования на каждый урок. Имею опыт работы по Рабочим программам по русскому языку следующих авторов:
1. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский, Л. А. Тростенцова, А. Д. Дейкина к УМК «Русский язык. 5-9 классы » под ред. Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова и др. Научный редактор – Н. М. Шанский, издательство «Просвещение»;
2. Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровская, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын к УМК «Русский язык. 5 – 9 класс» под редакцией Л. М. Рыбченковой, издательство «Просвещение», рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации (Серия «Академический школьный учебник»);
3. А. И. Власенков, «Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» М.: Просвещение, к УМК И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой, Добротиной И. Г. «Русский язык. 10-11 классы»

В течение первой недели четверти предоставление графика проведения контрольных работ и работ по развитию речи на четверть с целью включения его в общий график контрольных и диагностических работ.
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета по ФГОС. При планировании уроков по предмету предусматриваю деятельностный подход путём применения Проектной технологии и Технологии «Коллективный способ обучения» (по А. Г. Ривиной – В. К. Дьяченко).
Осуществление текущего контроля успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках.
Поддержание связи с родителями обучающихся (или их законными представителями).
Подготовка к итоговой аттестации по русскому языку и литературе. Проведение консультаций, оформление стендов «Готовимся к ОГЭ по русскому языку» и «Не так страшен ЕГЭ по русскому!». За последние 3 года учащиеся имеют стабильные результаты ГИА: средний балл по русскому языку в 9 классе – 3, 9 б.; в 11 классе– 75,25 б., по результатам Итогового сочинения все учащиеся допущены к ЕГЭ, не перешедших минимальный порог нет.
Развитие творческих способностей обучающихся путем привлечения их к участию в олимпиадах, конкурсах и исследовательских работах. Учащиеся ежегодно принимают участие в муниципальном уровне таких конкурсов, как всероссийская олимпиада школьников по русскому языку, Всероссийский конкурс сочинений (Призёр муниципального этапа, 10 кл., 2017 год), Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (Победитель муниципального этапа, участник регионального этапа, 7 кл., 2015 г.). В 2014 г. - победитель Всероссийского конкурса «Творчество М. Ю. Лермонтова», 8 кл.; 2015 г. – Диплом II степени международного конкурса по русскому языку «Кириллица», 10 кл.; 2016 г. – призёр областного конкурса сочинений «Если бы я был депутатом Государственной Думы», 11 кл.; 2017 г.- участник всероссийского конкурса «Безопасность на дорогах глазами детей», 11 кл., Дипломы II степени всероссийского конкурса по русскому языку «Знаника».
Систематическое повышение своей профессиональной квалификации. Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Ежегодно принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства, семинарах по обмену опытом, выступаю на районных МО учителей русского языка и литературы, имею публикации методических разработок: 2014 г. – публикация на сайте InfoUrok.RU методической разработки «Проектная деятельность в рамках урока русского языка в 8 классе по теме: «Сказуемое: типы и способы его выражения»», участие в Межрегиональной научно – практической конференции «Русский язык как государственный язык Российской Федерации»; 2015 г. – в рамках районного научно - практического семинара «Использование проектной технологии в процессе обучения русскому языку» мастер – класс на тему: «Энциклопедия одного слова» и открытый урок русского языка для учителей Урюпинского муниципального района «Повторение темы «Сложноподчинённое предложение»», выступление на районном МО учителей русского языка и литературы на тему: «Анализ урока русского языка по ФГОС», участие в зональном семинаре «Современные проблемы школьного образования в области русского языка и литературы», участие в фестивале педагогического мастерства «Лучшее от лучших»; 2016 г. - публикация на сайте InfoUrok.RU Рабочей программы элективного курса «Обучение сочинению» для 10 кл., лауреат международного педагогического конкурса «Лучшая разработка урока» (международный педагогический журнал «Предметник»), участник Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Если Вы любите Россию, то будете рваться служить ей» (Н. В. Гоголь); 2017 г. – выступление на районном МО учителей русского языка и литературы Урюпинского муниципального района «Технология подготовки учащихся к итоговому сочинению в 11 классе», участник районного конкурса, посвященного 80- летию со дня рождения В. Г. Распутина; 2018 г. – I место во всероссийском конкурсе «Современный урок в условиях реализации ФГОС», общероссийский образовательный проект «Завуч».
Ведение учительской документации на бумажных и электронных носителях (заполнение классного журнала и сведений об учащихся в системе «Сетевой Город»).
Проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности организации учебных занятий, воспитательных мероприятий с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда», организация изучения учащимися (воспитанниками) правил техники безопасности на уроках русского языка и литературы, осуществление контроля соблюдения правил (инструкций) техники безопасности.
Курсы и тренинги
2017
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования" (ГАУ ДПО "ВГАПО")
"Система подготовки учащихся по русскому языку к государственной итоговой аттестации за курс основной школы в форме ОГЭ", 24 часа.
Г Волгоград
2017
ООО "Центр профессионального обучения"
"Оказание первой помощи пострадавшим", 10 часов
Г Волгоград
2017
Лекция Егораевой Г. Т., учителя высшей категории, Отличника народного просвещения, автора пособий по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку, ведущего методиста издательства "Экзамен" (г. Москва)
"ОГЭ, ЕГЭ. Приемы обучения школьников пониманию, интерпретации текстов (в контексте ФГОС) в процессе подготовки к написанию сочинений", 8 часов.
Г Урюпинск
2016
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования" (ГАУ ДПО "ВГАПО")
"Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ", 36 часов.
Г Волгоград
2015
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования" (ГАУ ДПО "ВГАПО")
"Методика и содержание оценивания результатов освоения основных образовательных программ по русскому языку согласно ФГОС ООО (овладение общепедагогической функцией А)",18 часов.
Г Волгоград
2015
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования" (ГАУ ДПО "ВГАПО")
"Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся в результате освоения основной образовательной программы по русскому языку согласно требованиям ФГОС ООО на основе УМК "Русский язык 5-9 классы" под редакцией Л. М. Рыбченковой", 24 часа.
Г Волгоград
2014
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования" (ГАУ ДПО "ВГАПО")
"Управление разработкой и реализацией программ социализации, формирования проектной исследовательской деятельности и развития УУД учащихся (в соответствии с ФГОС общего образования)", 72 часа.
Г Волгоград
2013
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования" (ГАУ ДПО "ВГАПО")
"Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в сфере реализации ФГОС основного общего образования: профессионализм деятельности", 108 часов.
Г Волгоград
2013
Лекция Егораевой Г. Т., учителя высшей категории, Отличника народного просвещения, автора пособий по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку, ведущего методиста издательства "Экзамен" (г. Москва).
"Технология работы с текстом при подготовке к ГИА и ЕГЭ как способ достижения предметных и метапредметных результатов". 8 часов.
Г Волгоград
2013
Лекция А. Г. Нарушевича, автора пособий по подготовке к ЕГЭ и ГИА по русскому языку, ведущего методиста автономной некоммерческой организации "Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита "Легион", г. Ростов - на - Дону.
Обучение по программе"Методика подготовки к ЕГЭ и ГИА по русскому языку", 6 часов.
Г Волгоград
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обучение и воспитание согласно требованиям ФГОС, подготовка к ГИА, ведение установленной школьной документации учителя.
Дополнительные сведения
Имею опыт работы воспитателем пришкольного интерната с шестидневным проживанием детей.